Доступная среда

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение специальная (коррекционная) школа-интернат №1 Купинского района Новосибирской области. Лагерь с дневным пребыванием детей "Радуга"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности ЛДП для детей с ОВЗ и детей-инвалидов - Шевчишина Елена Юрьевна.
      доступно всем
      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ Купинской школы-интерната №1 имеется:
      1. Пандус, который позволяет обеспечить доступ инвалидной коляски в здание.
      2.Входные ворота в здания школы имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
      3.Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
      4.Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных кабинетах не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
      5.Входы в здания оснащены поручнями.
      6. Туалеты для удобства оснащены поручнями



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Доступно всем.
      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Перед обеденным залом оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей теплой воды и электрополотенце.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Нет детей, имеющих медицинские показания для принятия лекарственных препаратов
      и специализированного питания, поэтому хранение лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания нет.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов оборудованный спортивный зал, туалетные комнаты на 1 этаже, обеденный зал.



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В соответствии с п. 13 Приказа 1493
      1.На территории МБОУ Купинской школы-интерната №1 созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу.
      2. Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет. Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      Водные объекты отсутствуют.



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в школе нет.
      Должность ассистента ( помощника) не предусмотрена штатным расписанием образовательного учреждения. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети самостоятельно передвигаются по территории Организации отдыха, также приспособлением для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами имеется пандус.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.